Школьные документы.



Согласовано:
на заседании Совета ОУ
Протокол №  __ от_______________ 2013г
Председатель Совета ОУ
_________________Т.А.Гресле
«_______»______________ 2013г.
Утверждаю:
Директор МКОУ Катайская СОШ № 1

__________________________ Кузнецова В.Я.
«______» _____________________ 2013г


Положение
О порядке организации работы общеобразовательного учреждения
 в период отмены учебных занятий для учащихся по климатическим основаниям.

1.Общее положения.
1.1.Положение о порядке организации работы общеобразовательного учреждения  в период отмены учебных занятий для учащихся по климатическим основаниям (далее – Положение) разработано в целях регламентации деятельности  образовательного учреждения  в дни отмены занятий, а также охраны здоровья учащихся (воспитанников).
1.2.Общеобразовательное учреждение, а также родители  (законные представители) учащихся (воспитанников) при определении целесообразности направления детей на занятия в период отмены учебных занятий, учитывая пешеходную доступность до учреждения, руководствуются  «графиком» температурного режима, при котором отменяется учебный процесс в общеобразовательном учреждении:
классы
Температура 0 С
Без ветра
Скорость  ветра до 5м/с
Скорость  ветра до 5м/с и более
с 1 по 2
-27
-26
-25
с 1 по 4
-29
-28
-26
с 1 по 6
-30
-29
-27
с 1 по 8
-32
-31
-28
с 1 по 11
-32
-32
-30

1.3.Порядок знакомства педагогического коллектива, родителей (законных представителей) учащихся с Положением:
- администрация образовательного учреждения организует разъяснительную работу с педагогическим коллективом, учебно - вспомогательным персоналом, учащимися и их родителями (законными представителями)  по данному Положению и о  мерах предосторожности в дни отмены занятий;
-классные руководители на классных часах проводят разъяснительную работу по данному Положению с учащимися и о мерах предосторожности в дни отмены занятий. Факты проведенной разъяснительной работы фиксируются в  журналах по технике безопасности;
- классные руководители на родительских собраниях проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями) учащихся по данному Положению и о мерах предосторожности своих детей в дни отмены занятий. Факты проведенной разъяснительной работы фиксируются в  протоколах родительских собраний.
- информация о режиме работы общеобразовательного учреждения в период отмены учебных занятий для учащихся по климатическим условиям размещается  на информационном стенде, сайте школы.
1.4. Требования к ведению школьной документации (классных журналов и журналов учета мероприятий) в период отмены учебных занятий для учащихся по климатическим основаниям:
- в период отмены учебных занятий  записи в классных журналах  не производятся;
- в период отмены учебных занятий  при условии присутствия  от 80% и более (за исключением отсутствующих по болезни) учащихся класса в общеобразовательном учреждении, при согласовании с администрацией тема проведенного  урока записывается в классный журнал в соответствии с календарно- тематическим планированием;
период отмены учебных занятий для учащихся ведется учет проведенных  мероприятий каждым педагогическим работником в специальном журнале, где фиксируется дата проведенного занятия, отметка присутствующих учащихся, указывается тема мероприятия.
1.5.Порядок оповещения об отмене занятий: размещается объявление  на сайте школы, информация по телефону 2-10-58.



2.Порядок работы  общеобразовательного учреждения в период отмены учебных занятий для учащихся по климатическим основаниям:
2.1.Директор общеобразовательного учреждения:
- издает приказ о работе общеобразовательного учреждения в период отмены учебных занятий для учащихся по климатическим основаниям, в котором назначает ответственных за жизнь и здоровье учащихся;
-осуществляет контроль за ознакомления всех участников образовательного  процесса с документами, регламентирующими организацию работы общеобразовательного учреждения в  дни отмены занятий;
-контролирует соблюдение общеобразовательным учреждением режима работы, организацию питания учащихся, пришедших на занятия в период отмены учебных занятий;
- осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ;
- принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы общеобразовательного процесса в период отмены учебных занятий;
-принимает решение о возможном изменении режима работы общеобразовательного учреждения, переносе занятий первой и второй смены на более позднее время, при условии, что на время занятий температурный режим соответствует режиму, при котором можно организовать учебный процесс.
2.2.Заместитель директора по учебно- воспитательной работе:
-осуществляет информирование всех участников образовательного процесса   об организации работы в период отмены учебных занятий;
-организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ учащимися; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности учащихся в актированные дни: формы обучения (дистанционная, самостоятельная и др)  и виды занятий (элективные, факультативные, дистанционное консультирование, индивидуальные и групповые, предметные учебные занятия со слабоуспевающими учащимися, в том числе с пропустившими учебные занятия по различным причинам;  семинары, лекции, интеллектуальные конкурсы для способных и одаренных учащихся; тренинги, проводимые педагогом – психологом; занятия по обучению учащихся исследовательской работе;  кружковая  и внеклассная работа и т.д.);
-организует беседы с родителями (законными представителями)  учащихся  о  мерах предосторожности в период отмены учебных занятий  с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья учащихся;
-осуществляет контроль за корректировкой календарно – тематического планирования педагогами общеобразовательного учреждение;
-осуществляет контроль за индивидуальной работой с учащимися,  пришедшими на занятия в период отмены учебных занятий для учащихся по климатическим условиям;
-организует учебно- воспитательную, научно- методическую, организационно – педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии  с планом  работы общеобразовательного учреждения в случае отсутствия учащихся на учебных занятиях;
-анализирует деятельность  работы общеобразовательного  учреждения в период отмены учебных занятий;                                                                                                                                                           
-ведет строгий учет  учащихся, пришедших на занятия в период отмены учебных занятий,  доводит информацию о количестве учащихся до директора ОУ, осуществляет контроль за недопустимостью отправки учащихся домой педагогическими и иными работниками общеобразовательного учреждения в этот  день;
- ведет учет проведенных занятий (мероприятий)  в период отмены учебных занятий для учащихся по климатическим основаниям.
2.3. Деятельность педагогов:
- в периоды отмены  образовательного процесса (учебных занятий) в отдельных классах либо в целом по общеобразовательному учреждению учителя и другие педагогические работники привлекаются к учебно- воспитательной, методической, организационной работе в порядке и на условиях, предусмотренных в  Разделе 4 «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников образовательного учреждения», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27.03.2006г. № 69;
-продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательного учреждения устанавливается в соответствии с постановлением Правительства РФ «О продолжительности рабочего времени педагогических работников» от 03 апреля 2003г № 191;
-осуществляет индивидуальную, групповую деятельность с учащимся, пришедшими в период отмены учебных занятий, несет ответственность за сохранение здоровья учащихся и  отправку их домой;
- работа с учащимися, пришедшими в образовательное учреждение во время отмены учебных занятий, проводится учителями, руководителями объединений дополнительного  образования, классными руководителями согласно учебному расписанию занятий в индивидуальной или групповой форме и может быть оценена в соответствии с нормами оценивания устных и письменных ответов учащихся;
- самостоятельная работа учащихся  во время  отмены учебных занятий организуется в соответствии с учебным материалом, подготовленным и доведенным до сведения  учащихся педагогами. Домашнее задание размещается  на Сайте общеобразовательного учреждения в рубрике «Для вас, учащиеся!» и может быть оценена педагогом только в случае достижения учащимся положительных результатов;
- в случае отсутствия учащихся на занятиях педагог согласует с заместителем директора по УВР виды проводимых работ;
-педагог планирует организацию необходимых дополнительных занятий и консультаций с учащимися, испытывающими затруднения при  самостоятельном изучении учебного материала;
-разрабатывает варианты заданий для самостоятельной работы учащихся во время  отмены учебных занятий, дифференцируя их с целью создания условий для самореализации учащихся, формирование учебно – познавательного интереса;
-обеспечивают усвоение учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ, используя различные формы работы с учащимися.
2.4.Деятельность учителей, исполняющие обязанности классного руководителя:
-организует питание учащихся в период отмены учебных занятий  (если учащийся находится в образовательном учреждении от 3,5 - 4  часов);
-информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей в период отмены учебных занятий, в том числе в условиях применения дистанционных форм обучения и самостоятельной работы учащихся;
-в обязательном порядке, по окончании пребывания ребенка в общеобразовательном учреждении, организует связь с родителями для принятия мер по отправке ребенка домой, особенно учащихся начальной школы;
-в случае объявления штормового предупреждения обеспечивают связь с родителями (законными представителями)  учащихся для принятия мер по сопровождению учащихся домой;
-организуют для родителей и учащихся беседы, лектории о мерах предосторожности в период отмены учебных занятий  с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья детей, об ответственности родителей.
2.5.Деятельность учащихся в актированные дни:
-в случае прихода учащегося  в образовательное учреждение в период отмены учебных занятий  учебные занятия посещаются им согласно расписанию занятий  в этот день;
- в случае отсутствия на учебных занятиях в период отмены учебных занятий, учащийся самостоятельно выполняет задания, в том числе в дистанционном режиме;
- предоставляет выполненные в  период отмены учебных занятий  задания в соответствии с требованиями педагогов.

3.Права и обязанности родителей (законных представителей).
3.1.Родители (законные представители) учащихся имеют право:
-ознакомиться  с данным Положением  «Об организации работы общеобразовательного учреждения  в  период отмены учебных занятий для учащихся по климатическим основаниям», которое будет размещено на сайте общеобразовательного учреждения;
-самостоятельно принимать решение о возможности непосещения их ребенком общеобразовательного учреждения в  период отмены учебных занятий для учащихся по климатическим основаниям.
3.2.Родители (законные представители)  учащихся обязаны:
-осуществлять контроль выполнения ребенком домашних заданий в  период отмены учебных занятий для учащихся по климатическим основаниям;
-в случае принятия решения о посещении ребенком общеобразовательного учреждения в  период отмены учебных занятий, обеспечить его безопасность по дороге в общеобразовательное учреждение и обратно;
3.3. Родители (законные представители) несут ответственность за жизнь и здоровье ребенка в пути следования в общеобразовательное учреждение и обратно.

4.Ответственность общеобразовательного учреждения.
4.1.Независимо от количества уроков (в период отмены учебных занятий для учащихся по климатическим основаниям в учебном году)   педагоги  общеобразовательного учреждения несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке  за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также качество образования своих  учеников.


                               

1 смена.
1)      11.00 -11.25
2)      11.30 – 11.55
3)      12.05 – 12.30
4)      12.40 – 13.05
5)      13.15-13.40
6)      13.50 – 14.15

2 смена.
0 урок 13.50-14.15 (начальные классы)
1)      14.30 – 14.55
2)      15.00 -15.25
3)      15.35 – 16.00
4)      16.10 – 16.35
5)      16.40 – 17.05
6)      17.10 – 17.35
                                                                                                                           
         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.